Финансово-хозяйственная деятельность

Финансирование образовательной деятельности:
  • из бюджетных ассигнований федерального бюджета — не финансировалась
  • из бюджетов субъектов Российской Федерации — не финансировалась
  • из местных бюджетов — не финансировалась
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — не финансировалась

Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно планируются при формировании или уточнении бюджета на соответствующий год и плановый период.

План финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ

Цель:

  • укрепить материально-техническую базу с точки зрения ее безопасности;
  • модернизировать развивающую предметно-пространственную среду, способствующую реализации нового содержания и достижению новых образовательных результатов.

п/п

Мероприятия проекта

Сроки проведения

Ответственный исполнитель

1.

Капитальный ремонт

2023-2027

Заведующий, завхоз, старший воспитатель

2.

Определение объема финансовых расходов, необходимых для укрепления материально-технического состояния МБДОУ.

Ежегодно

Заведующий

3.

Выполнение мероприятий в рамках реализации плана мероприятий Паспорта безопасности МБДОУ

Ежегодно

Заведующий,

Завхоз

4.

Приведение в соответствии с требованиями СанПиН, пожарной и антитеррористической безопасности территории, здания, помещений и коммуникационных систем учреждения (установка пункта охраны на центральный вход)

2023-2027

Заведующий,

Завхоз

5.

Приведение в соответствие с нормативами системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре.

2023-2027

Заведующий,

Завхоз

6.

Обеспечение оснащения МБДОУ (приобретение компьютерной техники, детской мебели, технологического оборудования прачечной, модернизация системы видеонаблюдения, замена оконных и дверных блоков на энергосберегающие; капитальный ремонт помещений)

2023-2027

Заведующий,

Завхоз

7.

Оснащение образовательного процесса учебными, игровыми, учебно - методическими комплектами, дидактическими пособиями и игрушками, в соответствии с ФГОС ДО и направлениями инновационной деятельности, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также повышение благоустройства детских игровых площадок новыми игровыми постройками.

2023-2027

Заведующий,

Завхоз

8.

Приобретение нового современного дидактического оборудования для внедрения цифровых образовательных технологий в образовательное пространство МБДОУ (smart стол, роботы лего, мини-роботы Bee-bot, лаборатории для экспериментальной деятельности)

2023-2027

Заведующий,

Завхоз,

старший

воспитатель

9.

Оснащение здоровьесберегающего пространства посредством приобретения спортивного инвентаря и оборудования в спортивный зал, на спортивную площадку.

2023-2027

Заведующий,

Завхоз

Ожидаемые результаты:

  1.  стабильное функционирование МБДОУ в соответствии с целями и задачами Программы развития;
  2. сохранение 100% степени оснащения МБДОУ системой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре;
  3. сохранение доли групп, в полной мере отвечающих требованиям ФГОС ДО - 100 %;
  4. увеличение доли групп, обеспеченных современным обучающим оборудованием для внедрения цифровых образовательных технологий в образовательное пространство ОО с 90 до 100 %.

Имущество и финансово - хозяйственная деятельность

1. Материально-техническая база Образовательного учреждения включает здания, строения, сооружения, землю, коммуникации, оборудование, другие необоротные и оборотные активы, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе.

2. Имущество Образовательного учреждения является муниципальной собственностью территориальной общины города Донецка.

3. В целях обеспечения образовательной деятельности за Образовательным учреждением на праве оперативного управления Учредитель закрепляет движимое и недвижимое имущество (здания, строения, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), являющееся муниципальной собственностью территориальной общины г. Донецка.

4. Право оперативного управления муниципальным имуществом возникает у Образовательного учреждения с момента фактической передачи этого имущества, если иное не установлено действующим законодательством, иНЫМИ нормативными правовыми актами, решениями Учредителя. Состав муниципального имущества, передаваемого Образовательному учреждению, определяется Учредителем или по его поручению Отделом образования и передается по акту приема-передачи, который должен содержать полное описание передаваемого имущества. С момента подписания акта приема—передачи на Образовательное учреждение возлагается обязанность по учету, хранению и инвентаризации переданного ему имущества.

5. Высшим органом управления имуществом Образовательного учреждения является Управление образования в пределах полномочий, определенных распорядительными актами Учредителя, учредительными документами Управления образования. Полномочия собственника по управлению муниципальным имуществом, переданному Образовательному учреждению, осуществляются согласно порядку, установленному действующими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, распорядительными актами Учредителя.

6. Образовательное учреждение несет ответственность перед собственником имущества за:

  • эффективное использование имущества;

  • обеспечение сохранности имущества;

  • не допущение ухудшения технического состояния имущества (данное требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации, а также на ухудшения и разрушения, возникшие вследствие форс-мажорных обстоятельств);

  • осуществление капитального ремонта, по согласованию с собственником, и текущего ремонта имущества;

  • осуществление восстановления изнашиваемой части имущества, при этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, переданного в оперативное управление.

7. Для обеспечения образовательного процесса материально-техническая база Образовательного             учреждения может состоять из учебных кабинетов, спортивного, актового залов, библиотеки, архива,   медицинского и компьютерного кабинетов, столовой, помещений для инженерно-технического и учебно-вспомогательного персонала, комнаты психологической разгрузки и иных помещений.

8. Изъятие основных фондов, оборотных средств и другого имущества Образовательного учреждения проводится только в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Ущерб, нанесенный Образовательному учреждению в результате нарушения его имущественных прав другими юридическими и физическими лицами, возмещаются в соответствии с действующим законодательством.

9. Образовательное учреждение в соответствии с действующим законодательством пользуется землей, другими природными ресурсами . и несет ответственность за соблюдение требований и норм по их охране. Земельные участки, на которых расположены переданные Образовательному учреждению на праве оперативного управления здания и иные объекты, закрепляются за ним в пользование, на время передачи указанных выше объектов.

10. Образовательное учреждение является некоммерческой организацией, находится на бюджетном финансировании и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

11. Образовательное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям.

Образовательное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность соответствии со статьёй 90 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетногс устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике» в порядке установленном нормативными правовыми актами органов государственной власти, органо местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами

12. Финансово-хозяйственная деятельность Образовательного учреждени„• осуществляется на основании утвержденной бюджетной сметы.

13. Источниками формирования бюджетной сметы являются:

  • средства бюджета в размере, предусмотренном нормативами финансирования дошкольного образования;

  • средства, полученные за оказание платных услуг, предоставленных в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики;

  • гранты, премии, добровольные пожертвования; 4) другие источники, не запрещенные законодательством.

14. Образовательное учреждение обладает бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств, в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики.

15. Образовательное учреждение расходует полученные из соответствующего бюджета средства строго в соответствии с утвержденной бюджетной сметой и в пределах установленных лимитов финансирования.

16. Договоры от лица Образовательного учреждения, на поставку товаров, работ, услуг, вследствие которых возникают бюджетные обязательства, заключаются только в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на реализацию функций, предусмотренных настоящим Уставом, на суммы, не превышающие утвержденную бюджетную смету на текущий финансовый период.

17. Образовательное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления муниципальным имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого муниципального имущества, закрепленного за Образовательным учреждением Учредителем или приобретенного Образовательным учреждением за счет бюджетных средств, а также муниципального недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Образовательного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

18. Образовательное учреждение имеет право:

  • на передачу третьим лицам в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества в порядке, предусмотренном Учредителем;

  • по согласованию с Отделом образования пользоваться услугами третьих лиц, финансировать за счет собственных поступлений мероприятия, способствующие улучшению социально-бытовых условий коллектива, в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами, заключать иные виды договоров, незапрещенных законодательством с учетом ограничений установленных настоящим Уставом.

19. Порядок делопроизводства и бухгалтерского учета в Образовательном учреждении определяется действующими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, приказами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, других государственных органов исполнительной власти и местных, распорядительными актами Учредителя, приказами Управления образования, Отдела образования.

20. Образовательное учреждение может осуществлять бухгалтерский учет самостоятельно или обслуживаться централизованной бухгалтерией Отдела образования (по договору) в соответствии с решением Отдела образования, иметь самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и/или счета в иных финансовых/банковских учреждениях в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Донецкой Народной Республики.

21. Заведующий Образовательным учреждением имеет право первой подписи на финансовых и банковских документах. По решению Заведующего право подписи финансовых и банковских документов может быть возложено, на одного или нескольких сотрудников Образовательного учреждения.

22. Отчетность о финансово-хозяйственной деятельности Образовательного учреждения устанавливается в соответствии с законодательством.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie