Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Образовательная программа дошкольного образования Государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №405 комбинированного вида№405 городского округа Донецк» Донецкой Народной Республики (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования ГКДОУ «Детский сад №405 г.о. Донецк» ДНР  разработана для детей с тяжелыми нарушениями речи и направлена на построение системы работы в группах компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста; формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Федеральная образовательная программа дошкольного образования – нормативный документ, позволяющий реализовать несколько основополагающих функций дошкольной ступени образования:

  1. Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как Гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном содержании, доступными средствами.
  2. Создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание растущего поколения как знающего и любящего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
  3. Создание единого, федерального образовательного пространства воспитания и развития детей от рождения до восьми лет, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места и региона проживания.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования направлена на воспитание и образование подрастающего поколения в национально-культурных традициях Российской федерации, знающих историю и культуру своей Родины.

Описание образовательной программы

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский, Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ГКДОУ не используются программы электронного обучения

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский, Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

«Интеграция экономического воспитания через систему разных видов деятельности для детей старшего дошкольного возраста» - программа по экономическому воспитанию /составители: Михайличенко Т.П. Кладиева Э.А. Гармаш И.П. - ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». -  Донецк: Истоки, 2017/

Цель программы - формирование готовности дошкольников к самостоятельному поиску способов познавательной информации и принципиально новых экономических отношений.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский, Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

«Мир детства» - адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (утверждена приказом МОН ДНР от 15.08.2019г. №1138)/ сост. Кобзарь О.В., Носкова Л.М., Извекова Т.И., Безух Л.А., Завгородняя В.Н., Горб Г.Н. – ГОУ ДПО «ДРИДПО». - Донецк: Истоки, 2019/.

Цель программы - содействие развитию мышления, речевых средств. Коррекционная и профилактическая системная работа на основе комплексного подхода к проблеме обеспечения прав ребенка с особенностями в развитии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский, Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

"С чистым Сердцем" парциальная Программа духовно - нравственного воспитания детей 5–7 лет /составители: Р.Ю. Белоусова, А.Н. Егорова, Ю.С. Калинкина М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019.  — 112 с. — (ФГОС ДО. ПМК «Мозаичный ПАРК»). ISBN 978-5-533-00970-6

Программа направленна на духовно-нравственное воспитание дошкольников через приобщение к отечественным духовно-нравственным ценностям и к культурному наследию родного края.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский, Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

«Подготовка к обучению грамоте детей 6-7 лет» - программа и методические рекомендации. / сост. Савченко М.В., Сипачева Е.В., Котова Л.Н., Бридько Г.Ф.; ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018/

Цель программы – воспитание у детей интереса к осознанному чтению и формирование готовности к усвоению грамоты в начальной школе. Программа направлена на решение следующих задач:  развитие звуковой культуры речи (слухового внимания, фонематического слуха, правильного звукопроизношения);  обучение навыкам анализа речи (звуковому анализу и синтезу слов, слоговому анализу и синтезу, анализу и синтезу предложения);  формирование правильных графических навыков, умения координировать движения руки и глаз;  формирование интереса к процессу обучения в целом и изучению родного языка в частности.

Численность обучающихся и языки образования

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie